пн-пт с 9:00 до 18:00
8 (800) 30-1234-8
Электронная почта
partner@pri-sma.ru
Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
Меню
Портал b2b
Главная - Условия сотрудничества

Условия сотрудничества

PRINTSMART – федеральный дистрибутор, специализирующийся на поставках лазерных картриджей, расходных материалов, запасных частей, комплектующих для восстановления лазерных картриджей и печатающей техники. Мы работаем на российском рынке более 20 лет и являемся признанным лидером продаж и послепродажного обслуживания в своем секторе.

За многие годы работы PRINTSMART накопил уникальный опыт, гарантирующий нашим клиентам высокое качество предоставляемых товаров и услуг. Сотрудничая с нами, Вы сможете эффективно решить любые задачи в области печати с идеальным сочетанием технических и экономических параметров: от великолепного фотографического качества цветных документов до максимально низкой себестоимости печати текстовых документов. Центр компетенции PRINTSMART производит полный спектр работ по квалификационному тестированию продукции предоставляемого ассортимента.

Мы являемся дистрибутором на территории России таких общепризнанных вендоров по разработке и производству комплектующих, расходных материалов для печатной техники, как Static Control Components, DelacampRaven, BOOST и TO.

Наша компания обладает уникальной высокотехнологичной линией по фасовке тонера с оборотом более 500 тонн в год. Это самое передовое оборудование обеспечивающее высокую стабильность качества выпускаемой продукции.

PRINTSMART также предлагает специализированные IT продукты и программное обеспечение по управлению процессами печати собственной разработки. Проекты аутсорсинга печати в организациях и компаниях на базе DCA PRISMA позволяют значительно экономить на офисной бумаге и IT сотрудниках.

PRINTSMART имеет сеть региональных офисов и складов: Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, а также во всех крупных городах России есть компании представители PRINTSMART.

Мы технологичная компания, поэтому обслуживание наших дилеров организовано максимально гибко и эффективно. Наличие единого федерального прайс-листа с несколькими ценовыми колонками, а также различных вариантов кредитования и способов доставки позволяет нашему дилеру выбрать такую схему работы, которая будет наиболее полно соответствовать масштабу и профилю бизнеса партнера. Осуществляем доставку товаров до терминала транспортной компании в вашем городе или до дверей вашего склада в более 500 городов России. Более 7000 компаний и организаций по всей территории России, Армении и Белоруссии уже выбрали PRINTSMART в качестве своего поставщика!

 

SCC
BOOST
TO
Raven 

Ценовая политика

Мы предлагаем возможность покупать товар по различным ценовым колонкам, доступ к которым зависит от типа бизнеса партнера, динамики и объемов закупок. Учитываются условия оплаты и сроки кредитных отгрузок.
При наличии долгосрочных проектов с конечными заказчиками мы можем фиксировать за партнером цены на продолжительный период времени. Наши постоянные и лояльные партнеры имеют действительно уникальные цены, а также возможность получения защиты склада (stock protection) при изменениях цен. 
Товар предоставлен в прайсе в у.е., конвертируется по курсу USD ЦБ. Рублевая цена фиксируется в счете на дату его выставления согласно условиям отгрузки. После предоставления финансовых документов они не могут быть изменены. Возврат/обмен товара не предусмотрен.

 

Условия оплаты

По предоплате. При единовременном заказе выставляется счет БЕЗ добавления процентов и конвертаций. 
В кредит (отсрочку) сроком до 7, 14, 21 календарных дней (при заключении кредитного договора). Добавляется 1% за каждые 7 календарных дней отсрочки платежа.

Кредит предоставляется партнёрам с регулярными отгрузками более 30000 рублей в месяц. Срок кредита зависит от объема отгрузок и бизнеса партнера. Лимит отгрузок зависит от соблюдений условий оплаты. При не своевременной оплате счета(-ов) за каждый календарный день просрочки выставляется пеня 0,2% от суммы просрочки. После погашения задолженности, на две последующие отгрузки срок кредита уменьшается в 2 раза. После оплаты счетов, срок кредита восстанавливается.
При изменении курса доллара США в большую сторону в периоде 7 и 14 дней более чем на 2% компания оставляет за собой право уменьшить текущие кредитные сроки отгрузок до момента стабилизации курса российского рубля к доллару США. По отгруженным ранее заказам условия оплаты не меняются.

Если партнер не отгружался более 90 календарных дней, для возобновления кредитных условий требуется провести отгрузки в предоплату на сумму не менее 30000 рублей и предоставить свежую выписку ЕГРЮЛ.

 

Условия отгрузки и доставки

Минимальная отгрузка заказа 2000 рублей. Отгрузка с Центрального склада. Доставка до транспортной компании (Деловые линии, ПЭК, Байкал) по графику сдачи груза - бесплатно. Уровень FCA, транспортные расходы оплачивает Покупатель.
При сумме заказа равную или больше уровня CPT доставка до терминала транспортной компании в вашем городе за счет PRINTSMART.
При сумме заказа равную или больше уровня DDP доставка до дверей склада* Покупателя за счет PRINTSMART.
Дополнительные логистические услуги оплачивает Покупатель.

По городу, до ТК с регионального склада:
до 2000 рублей - 350 рублей
до 15000 рублей - 250 рублей
от 15000 рублей* за счет PRINTSMART

* если цены не по акции и не специальный ценник
Стоимость доставки добавляется в счет. Доставка осуществляется до входной дверь/ворота в здание/помещение не выше и не ниже 1 этажа, без подъема или спуска товара, время ожидания не более 15 минут, в будни с 10:00 до 17:00.

Кросс-докинг - собранный один заказ с центрального склада PRINTSMART объемом не более 0,50 м3 и не более 12 кг, перемещается бесплатно на региональный склад вместе с товаром для регионального склада.

Приемка товара

От транспортной компании или логиста по количеству мест, целостности упаковки и упаковочного материала. При обнаружении повреждений вскрывать упаковку и делать Акт приёмки в присутствии сотрудника транспортной компании или логиста. После подписания транспортных накладных, груз считается передан Покупателю в целостности и сохранности. Покупатель обязан в течение одного рабочего дня провести приемку товара по количеству. Если Покупатель своевременно этого не сделал, то претензии по пересортице и/или расхождению в количестве не принимаются. Все претензии по доставке и приемке товара принимаются электронным письмом на адрес менеджера отдела продаж в течение 2 (двух) календарных дней с даты доставки.
Гарантийные обязательства выполняются согласно установленным срокам на товар.

Для уточнения индивидуальных финансовых условий работы и скидок, уровни CPT и DDP для вашего города/региона и график отгрузок в транспортные компании уточняйте в отделе продаж.

Свяжитесь с нами

Оставьте заявку на сотрудничество, и мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Стать дилером

Заказ звонка

Заказать

Выбор города