Фолькер Каппиус, генеральный директор компании Delacamp AG (Германия), отвечает на вопросы Информационного Агентства «Бизнес-Информ»
В каком сегменте мирового рынка наиболее сильна Ваша компания?
Компания Delacamp наиболее сильна в фоторецепторных валах, тонере (монохромном и цветном), лезвиях, валах и пластиковых компонентах. В рамках всех товарных категорий мы сформировали
стратегические альянсы с самыми качественными производителями, например, с Mitsubishi, Kuroki и Triton. Мы всегда были на передовой, были первыми, кто выпускал на рынок качественную продукцию для всех важных моделей картриджей. В особенности это касается химических тонеров для вторичного рынка и подогнанных под них фоторецепторных барабанов для использования в серии цветных лазерных принтеров Jet Intelligence, таких как М252, М553, М775 и тд.
Хотя мы и наблюдаем падение продаж за последние несколько лет из-за консолидации на рынке, мы остаёмся позитивно настроенными в отношении того, что ниже рынок уже не будет опускаться, и мы будем наблюдать некоторый подъём. Но рынок никогда не сможет достичь такого же пика спроса как в 2008—2010 годах.
Есть ли какие-либо особенности у российского рынка? До какой степени российский рынок важен для вашей компании?
Россия была и остается важным рынком для компании Delacamp. Мы идеально расположены для обслуживания потребностей наших дистрибьюторов в России с нашим складом площадью 5000
квадратных метров в Гамгурге.
Российский рынок — это в значительной степени монохромный рынок с невероятно высоким спросом на качественные тонеры Куосега, в которых мы хорошо разбираемся.
Полная статья опубликована на виртуальной выставке "Бизнес-Информ"