Основные китайские компании, занимающиеся интернет-торговлей, Alibaba и JD.com, пытаются завоевать рынок США с помощью партнерства с местным бизнесом.
Обе компании решили сделать это путем формирования стратегического партнерства с американским бизнесом. JD.com связался с Google, а Alibaba решила объединить усилия с Office Depot. В результате «малые предприятия, сделавшие заказы на 200 долларов США (177 евро) на Alibaba, могут получать эксклюзивные предложения на сайте officedepot.com и в магазинах Office Depot» по всей Америке.
Джон Каплан, глава представительства Alibaba в Северной Америке, выразил уверенность в том, что объединение двух компаний «будет взаимодополняющим».
Что касается JD.com и Google, в июне 2018 года Google объявил, что инвестирует в китайскую компанию интернет-торговли 500 миллионов долларов (443,4 миллиона евро). В результате «на Google Express представлено более 1000 продуктов от Joybuy, англоязычного торгового сайта JD.com».
Компания JD.com, известная в Китае своей быстрой доставкой, пообещала предоставить «более удобный сервис для клиентов в США».
Однако, несмотря на усилия JD.com и Alibaba, пока неясно, смогут ли они добиться успеха на рынке США. В 2019 году Китай, по прогнозам, будет осуществлять «почти 56 процентов всех розничных онлайн-продаж в мире», но, согласно отчету e-Marketer рынок США обеспечит всего 17 процентов.
Источник: therecycler.com